Участниками обучения стали НКО, волонтеры, активисты и инициативные группы, работающие в сфере профилактики ВИЧ-инфекции и оказывающие помощь лицам, живущим с ВИЧ.
Эксперты начали с разговора о том, что такое качество услуги и чем оно определяется, какие существуют нормативные требования к оказанию услуг. А затем перешли к теме стандартизации услуг в социальной сфере, представили примеры, устойчивые практики и подходы к стандартизации.
Главной целью мастер-класса было показать, почему важно стандартизировать услуги организации и как это правильно сделать: разработать стандарт, учитывая все особенности работы, не нарушить права благополучателей, и, что важно, повысить качество оказания услуги.
Для этого эксперты представили 5 стандартов услуг, обсудили их с участниками мастер-класса и получили обратную связь, благодаря которой стандарты будут доработаны.