5-6 августа Центр ГРАНИ провел первую очную сессию обучения в рамках проекта «Практическая лаборатория по социальной рекламе».
По результатам конкурсного отбора была сформирована группа из 30 человек (всего было подано более 50 заявок). В течение двух дней аудитория практиковалась составлении и разработке маркетингового брифа, разбирались в функциях и правовых основах социальной рекламы, ключевых видах и инструментах. Проанализировали особенности видеорекламы, коммуникаций в интернете, а также сформировали представление об основных стратегиях продвижения продуктов социальной рекламы.
В качестве основного тренера выступил Владимир Вайнер, Директор Фонда медиапроектов и социальных программ Gladway, член международного комитета Союза маркетологов России, Куратор проектов Медиабиблиотека социальной рекламы, Банк социальных идей и каталога "Социальное предпринимательство в России". Также в работе Лаборатории приняли участие Светлана Маковецкая, директор Центра «ГРАНИ», Петр Кравченко, директор по развитию коммуникационной группы SP Media, и Сергей Пономарев, региональный представитель Фонда «Наше будущее» по Пермскому краю.
В завершении работы лаборатории, участники смогли получить индивидуальные бесплатные консультации дизайнера и маркетолога.
Сессия прошла в рамках проекта, поддержанного на XVI городском конкурсе социально значимых проектов «Город-это мы», номинация «От социальной рекламы к социальной ответственности», в соответствии с решением конкурсной комиссии № 2.3. от 29.04.2014.
Материалы сессии:
- Петр Кравченко. Продвижение социальных услуг
- Сергей Пономарев. Маркетинговые кампании НКО
- Владимир Вайнер. Сборник презентаций в формате вебинаров